Хабаровск православный Журнал Митрополит Игнатий: "Тех, кто не желает расстаться с противоестественной склонностью, ждут страдания не только в жизни вечной, но и земной!"

Митрополит Игнатий: "Тех, кто не желает расстаться с противоестественной склонностью, ждут страдания не только в жизни вечной, но и земной!"

Митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий

19.05.2013

Прошедший 17 мая 2013 в Хабаровске флешмоб ЛБГТ сообщества, носящий мирное название «Радуга над Амуром» и направленный против гомофобии, поднял очередную волну разговоров и размышлений. Разноцветные шары, как способ призвать «нетерпимых» к толерантному отношению… Но вот что же это за толерантность в мире, где слова «мать» и «отец» хотят заменить на «бесполую номенклатуру», где традиционные отношения и целомудренность уже считаются ненормальными, где у детей уже есть возможность стать сыном или дочерью двух пап или двух мам…  Думается, а так ли это будущее радужно? Конечно, мы не выбираем, кто наш ближний и  должны любить врагов и делать добро согрешающим против нас, но ведь все это нужно делать по отношению к человеку, а не греху. Предлагаем вашему вниманию мнение митрополита Хабаровского и Приамурского Игнатия:

«И сотворил Бог… мужчину и женщину. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею», - это Библия, самая первая ее глава. Первое благословение Божие людям – чадородие – чудо возникновения новой жизни. Производя на свет чадо, бережно содействуя становлению и развитию его, как человека, родители учатся терпению, вниманию, жертвенности, заботливости. Словом, обретают бесценное качество – любовь, которое апостол Павел назвал союзом совершенств.

Чадородие – это еще и глубокая связь многих поколений людей, родовая связь. На ее основе созидаются народы и нации, продолжается история человечества.

Чадородие – завет Бога-Троицы. А Троица – это тайна отношения родителя и дитя, Отца и Сына. Исполняя завет, муж и жена постепенно постигают эту тайну, и потому становятся ближе к Богу.

Брак – это союз мужчины и женщины и только их. Обладая душевными и телесными различиями, они призваны к такому союзу, равного которому на земле не существует: «будут одна плоть» (Быт. 2,24). То есть в браке Господь дает возможность достигнуть единства мыслей, чувств, стремлений во всей полноте.

Это и есть для человека подлинное счастье.

Тяжким грехом, преступлением закона Божьего является противоестественная связь. Сам Бог говорит о том: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18: 22). Апостол Павел называет это постыдной страстью, срамом, непотребством: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1: 26–27). Живущие в таком грехе сами себе готовят погибель: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10).

Но тех, кто не желает расстаться с противоестественной склонностью, ждут страдания не только в жизни вечной, но и земной. Подобные люди лишены семейного и родительского счастья – не даст этого Господь преступникам Его закона. Радость истинной дружбы им тоже недоступна – нельзя по-настоящему, бескорыстно дружить, испытывая к человеку греховное влечение. Сожительства их недолговечны и мучительны – борется постоянно содомская страсть с той природой, которую дал Господь человеку в рождении. Об этом пишут психологи и те из священников, которым часто приходится оказывать духовную помощь находящимся в узах противоестественного греха.

Но, если есть желание, возможно исцеление, освобождение. Необходимо войти в благодатный опыт Церкви. Прежде всего, надо (не откладывая) подготовиться к генеральной исповеди и пройти ее. С этого дня надо начать исполнять то, что веками святая Церковь предписывает своим членам: регулярно участвовать в таинствах исповеди и причастия, посещать праздничные и воскресные службы, молиться утром и вечером, соблюдать святые посты, быть внимательным к себе, чтобы уклоняться от греха. Обязательно найти духовного наставника из православных священников. Тогда придет всесильная помощь Божия и исцелит окончательно от тяжелого недуга.

Последнее время на Западе такого рода отношения легализуются, такого рода союзы признаются законными, а отношения нормальными. Разными способами рекламируется и навязывается образ жизни, ведущий духовной смерти. В этом большая опасность вовлечения в погибель многих других, в особенности, молодежи и подростков. И здесь, на мой взгляд, недопустимы никакие компромиссы: государство, общество, Церковь обязаны создать на пути распространения этой заразы прочный заслон. Церковные люди, во всяком случае, это делают и делать будут.


Общество, Митрополит