Хабаровские школьники представили исследовательские работы на конференции, посвященной Дню славянской письменности
Информационный отдел Хабаровской епархии02.06.2024
29 мая 2024 года в Хабаровской духовной семинарии состоялась ежегодная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в области славянской письменности».
Участниками мероприятия, организованного Хабаровским Центром развития образования совместно с Отделом образования Хабаровской епархии, стали школьники, педагоги и родители.
Руководитель Отдела образования Хабаровской епархии иерей Георгий Ибрагимов поприветствовал участников и отметил, что мы все являемся носителями православной, красивой и доброй культуры, которую оставили нам учителя словенские Кирилл и Мефодий.
- Если мы будем приобщаться к этой культуре, видеть глубину этих знаний, то мы сможем и сами обогатиться и передать это нашим детям, другим поколениям, которые будут здесь жить, строить и созидать.
Свои доклады, получившие высокую оценку жюри и призовые места в конкурсе, представили хабаровские школьники. В своих выступлениях ребята отметили важность сохранения духовного наследия, национальных традиций, а также подчеркнули значимость общечеловеческих ценностей.
Сидяк Руслан, ученик школы № 16, представил исследование об истории славянского быта. Григорьева Юлия, ученица школы № 15, рассказала о книге митрополита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые», которая позволяет читателям глубоко задуматься о смысле жизни.
Об истории престольных православных праздников размышляла в своем исследовании Чиринько Вероника, ученица 77 школы.
На конференции звучали авторские стихотворения учащихся, посвященные колокольному звону, теплоте, человечности, любви и милосердию.
После выступление лучшие работы школьников получили награды. Дипломы и подарки вручил заместитель начальника управления образования по стратегическому развитию Владислав Константинович Савкин.
По окончанию конференции для школьников была проведена экскурсия по духовной школе. Ребята познакомились с храмом святителя Иннокентия Московского, рассмотрели росписи, узнали об устройстве храма.