Хабаровск православный Журнал Хабаровская делегация примет участие в международном образовательном форуме

Хабаровская делегация примет участие в международном образовательном форуме

По материалам сайта Патриархия.ру

26.01.2016

25 января 2016 года в Москве состоялось торжественное открытие XXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Традиция и новации: культура, общество, личность».

Свое видеообращение участникам форума отправил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:

- Тема нынешних Рождественских чтений — это традиции и новации. От их продуманного и гармоничного соединения зависит, как показывает исторический опыт, успешное развитие любой системы, будь то система образовательная, общественная, или же государственная. Благодаря традиции сохраняется преемственность и непрерывность истории человечества. Новация — это то, что возникает из текущего культурно-исторического контекста и важно, чтобы это новое не входило в неразрешимое противоречие и тем более не разрушало ценности, сохраняемые традицией. Новация — если только она действительно имеет культурную ценность — может актуализировать ценности традиции и сама со временем стать фундаментом для появления новой традиции.

В форуме принимают участие более 17 тысяч человек из стран канонического присутствия Русской Православной Церкви. . Своим опытом поделятся и жители Хабаровского края: в делегацию, состоящую из 22 человек, вошли руководители отделов Хабаровской епархии и учителя общеобразовательных школ. Митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий возглавит два семинара по психологии, образовательную секцию и станет ведущим общественных слушаний, которые пройдут в рамках Чтений.

Всего запланировано более 150 конференций, круглых столов, презентаций, мастер-классов, на которых участники обменяются накопленным опытом, представят новые разработки в области образования, духовно-нравственного просвещения, миссионерской и катехизаторской деятельности, социального, молодежного, тюремного служения, взаимодействия Церкви с обществом и СМИ и др.


Новости, Образование, Общество